Приятного просмотра

ИЩУ НЕВИДИМКУ ПО ФОТКЕ КОТОРУЮ ОН МНЕ ОТПРАВИЛ НА КАРТЕ mirage В КСГО // НЕВИДИМКА СПРЯТАЛСЯ В КСГО

ПОИСК ПО ЗАГОЛОВКУ 🔍
Опубликовано: меньше минуты назад
559 123 просмотров
👎 609
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание


Отключаем по одной кнопке за каждую победу в матчмейкинге ксго
●сайт:
●Зарабатывай с ФРАЕМ:
+10% к пополнению по промокоду СУПЕРФРАЙ
●Влог и лайв канал:
●Второй канал по кс:
●Канал Марио:
ИНФОРМАЦИЯ О РОЗЫГРЫШЕ
Я разыгрываю предметы, которые выпали мне из 500 призма кейсов
Для участия в розогрыше нужно сделать следующее:
1) Быть участником проекта Чит на Деньги*
2) Ввести промокод ФРАЙ30(сначала посмотрите инструкцию на сайте
)
3) Пополнить баланс(купить коины) хотя бы на 500 рублей(сначала посмотрите инструкцию на сайте
)
*Это мой проект, на котором зарабатывают все наши участники. Они ничего не делают и каждый день получают прибыль. Более подробно можно ознакомится с проектом, отзывами и инструкцией можно на сайте
Внимание! Это честный проект, на котором зарабатывают тысячи моих подписчиков. Все отзывы есть в группе ВК(
). Можете написать каждому и убедиться. Помимо участия в розыгрыше вы будете зарабатывать деньги каждый день и сможете вывести их в любой момент
●Оповещения в ВК:
●ВКонтакте:
●Купить рекламу:
●Всегда рад вашей любви ^..^(Подписка или ЛАЙКИЩЕ!)

Субтитры

Ты дружище я фрай добро пожаловать на новое видео сегодня мы смотрю решили снова спрятать рубрику спрятать рубрику снять рюрику когда невидимка прячется и отправляет фотки человеку который его ищет то есть невидимка например там за одну минуту спрятался ну допустим вот здесь он должен сделать одну фотографию своих ног то что у него под ногами находится талия скидывают он поисковику.

Эту фотку он за минуту пытается найти если у него не получается то прятальщик фотка то что находится на дне мы отправляет эту фотку своем поисковику и соответственно у нас на в минуту ищет но если снова не получает стон фоткает то что находится перед ним но можно смухлевать вернуться назад искать вот так вот и собственно говоря тоже отправляют эту фотку дальше поисковик.

Его ищет одну минуту если у него не получается тогда победил прятальщик но если поисковик его нашел то он должен ему убить клубе . есть две гранаты это молотов и осколочное он от них урон не получает и он может взрывать поисковика поэтому вот так мы поиграем сегодня и я думаю вам понравится поэтому обязательно ставьте лайки не забывайте что у меня есть второй канал по косточке где.

Выходят прикольненькие веночки можете зайти прямо сейчас и посмотреть но также выполнение ссылочка на канал марио можете тоже зайти посмотреть там крутые видосы выходят в общем ладно мы вы ставите лайки подписывайтесь на канал ну а мы перезапускаем и погнали погнали так чуваки мы снова вернулись на сайт джиджи дроп это тот самый сайт где есть крутой барабан бонусов с кучей охрененных.

Простых крутых бонусов и супер бонусом самое главное надеюсь я его получу сегодня но нет мне выпадает бесплатно открытия кейсов русский рэп это это вот такой кейс который стоит непонятно сколько пока что давайте откроем его падает кровь а нет это пламя драконов за 741 рубай ладно продаем его окей сколько стоит 90 рублей ну ладно тоже неплохо и еще разочек напоминаю что есть супер.

Бонус это от 500 до 10000 рублей на ваш баланс если вы соберете все вот эти буквы которые я уже совсем скоро соберут но и еще в барабан бонусов кроется раз три дня но если вы введете мой секретный промокод 2 фрай джиджи 830 целью активируй те тогда вы сможете крутануть барабан бонусов и еще раз давайте буковку буковку буковку пожалуйста мне.

Плюс 500 рублей на баланс сутью говорю о нифига себе неплохо ладно ссылочка на джиджет дроп есть в описании все чуваки марио прячется 1 у меня есть если что только блок то есть я его могу только глотком делай да не нашел наверно могу да ну данная до гола комы ножом ладно все три пряхи мы только глотков без ножа ну ладно давай до трех побед играем готов так ну и сразу же это это ясно то.

Что ты спрятался в кухне блин это дурак поймет но скорее всего я надеюсь по крайней мере что это кухня потому что такие полы есть на кухне в коврах я не уверен что они есть но здесь нет они должны светиться чем-то либо а вот вот здесь коврах так ланговая кухню проверим принципе да кухня похоже уже и ты стоишь где-то у тебя упираюсь нет их тебя ты двигаться не можешь если что ты можешь.

Кидать гранаты и ты можешь кинуть гранату что-то двигай да там ты можешь один здесь нет подожди и можете сущую фотку делать если хочешь вверх но до вверх то что находится над тобой блин ну ты спрятался в здании это как бы для этого сделать вход к делается но я тебя почета взял создание как бы есть места и не здании нет таких мест но это.

Явно не это потому что под тобой что-то сметь а вот здесь но здесь нет здесь здесь нет а это значит вот здесь вот здесь стопудняк таком узком пространстве фоткаться ну ты дебил а ты че не здесь до спрятался также давно уже дурак опять ты задерживаешься времени не видишь я пытаюсь это а ты под к фоткаешь полностью мне это офигел ты здесь дает тебе пришел.

Экран или нет я сейчас не успел там смазывая смазана получилось я ладно понял поэтому ну типа ладно все чеки первый раунд победил я вот так вот просто я его нашел марине умеет прятаться поэтому поедут по первому раунду победил я мы играем до трех побед если что сейчас буду прятаться я и морю попробует меня искать ты отключая невидимкою.

Включенного грущу и я собственно говоря куплю себе сейчас флешку и и малик и полетел прятаться чуваки мне надо этих вот крутое место я не знаю какое именно но у меня есть предположение то что вот это в принципе что можно попробуем заполнить а я могу передать тогда а я в принципе могу тогда ну типа ну нельзя ж никуда залетать да то есть.

Можно только чудо можно было найти только хоккей так кто-то за карту нельзя да ну да ну да реально пуля все даже если видно там будет все равно за границы карты не надо окей тогда вот так ну все в принципе наверно хотя это будет очень понятно ладно не тогда еще не все я просто зеланд секунд да я знаю но я уверен что ты ее прям на изи найдешь поэтому я разливаю позицией зинаиду не.

Думаю так будет прятаться ну смотри ты по-любому спрячу сейчас на улице нет теперь нет подождите одну секунду слышать от экран полностью фотку в отличие от тебя я тоже 1 кей погнали да так все я отправил откл а полностью ну смысле помните россию полного куски справа и слева несходство фоткал давай я над собой еще сфоткаю пока что нету в принципе тебе если будет найти по этим.

Фоткам меня я прям уверен вот его тут детский война моя и поэтому я тебе отправлю во сколько в ровно писят 800 отправитель и когда эти отправил спустя там в это время 40 в сургуте cantabile а тогда давай то есть какие-то предположения вообще ну вообще такой полной миди есть так наша приелся и как будто не знаешь дебил я такой что раз у выстрелов да че.

Ты гонишь а как дела пока не родила это офигел ты меня видишь блин да давай давай фотки нашел потому что рядом стоял от ив тару даже не отправил до тварь но там мне не хватало времени не там не хватало времени нет из 40 секунд сказал а насчет 11 мы играем до трех побед поэтому но сейчас был изи просто я хотел в одном месте спрятаться но там была.

Слишком палевно поэтому я передумал хотя и возможно возможно там можно спрятаться я еще разочек попробую я просто не до конца все продумал возможно я еще разок попробую ладно все нужду сейчас твою фотку я тебя принципе разницу через клинков отправляет грузиться на долго грузится блин так загрузилась дом beaumont а где это находится слышь я по такой цене вообще.

Поднять не могу где так но пол каменный это в принципе он но не везде есть вот здесь же не каменный давай ладно я везде буду протягивать где пробегаю нет все это моё победы если победа вместо обеда часа мы быстро раунд получился мне понравилось месло да мне повезло и что все моря просто играть не умеет вы не переживайте это в принципе я ну нет блин здесь не работает так как я хотел это.

Сделать ладно чуваки в этом полетели с вами куда-то в крутое место куда можно залезть до которую беспаливно я самая главная самое бесполезное местного нам надо с вами найти а я думаю это на плэнте b будет а где нибудь ну где то где то я даже не знаю где я 20 секунд до я помню давай вот так попробовать место и через секунду больше чем надо отправляешься.

Дисквалификации а ты мне отправляешь через секунду позже чем надо нет я про через секунду а не через двадцать как ты так nokia ладно у меня есть 10 секунд принципе чтоб те скинуть я уже фоточку сделал и она скоро отправится к тебе вот сейчас на получай ладно я покажу фотку что сверху меня да ну хотя ладно ладно сводку то из предположения на предполагают.

Устоишь как откуда ты понял просто увидел такой же песок увидел вот такие вот этого фотку сделать ладно если задержка хотя бы на секунду ты дисквалифицирован мы проверяем все фотка должна быть у меня окей это твой вниз и бил это находится ты думаешь я не найду это я уже знаю это реально такой the pores но я надеюсь что что я правильно понял.

Даешь правильно понял ну да я правильно понял я убиваю хотя бы слышал 1 сейчас решит ли бун отмечали бы я победил бы вы ни ща либо я победил нет у нас ничья все будет мысли ничья прямом не понял сейчас счет 32 победить можешь даже три часа street ричард счет а что тогда а ну если я выберу я могу победить не доведут тупой нет я не дебил тупой.

Такие щеки сейчас я делаю такую фотку от которой морю просто охренеете меня просто по ней никогда не найдешь ну и давай смотри я тебя через 4 секунды отправляю фотку я надеюсь ты меня падения найдешь на самом деле берешь какая-то такая карта которую мы же искать что ли или что я не понимаю ладно я тебе отправил я надеюсь ты меня никогда по ней не найдешь то есть ровно.

Минута чтобы меня найти я тя отправляю следующую фотку есть предположение какие-нибудь уил ай стреляй стреляй да давай там стреляет там а труд как я могу делать микро шаги чтобы игра на не отдать нет но я уже делал нельзя ладно не буду а у тебя новая фотка с фотка на нет еще фоткой ладно так вот фотка на по ней.

Вообще ты меня найдешь принципе так ну предположение есть какие-нибудь но это либо на b аяте уже открою фотку оказывается да я тебе той стороне и и отправил но тогда у тебя for и тогда я следующую отправлен ути-пути на 7 секунд пень чтоб меня искать на какие 7 ты на 2 секунды и россии в секунд ты че офигел да сдохни ты сдохни ты слышишь ты это.

Сказал сдохни плент и понимаю почему не работаешь и быть будет вам спасибо за то что вы не смотрели до конца надеюсь вам такая рубрика понравилось если что я покажу прям вот вот эта команда ответственна за то чтобы нам ни наносились урон от гранат за себя она отключена у нас а молота фото граната этот коктейль дебил на говорит вот смотрите от хаяши.

Км ничто не наносится от молота у меня что ты дебил наносится не увидели уже только что от молотого мне что наносится какого-то фига вот так вот мы не подрассчитали ну ладно я надеюсь вам понравилось это шоу мы возможно можем записать это на какой-нибудь другой карте возможно но модифицированный если вы этого хотите по пишите обязательно в комментах там будет по сложнее таки того.

Что как вы видите на мираже искать легче намного чем в первом выпуске кстати говоря не смотрели его можете посмотреть он есть на канале поэтому ставим лайки подписываемся на этот канал на канал марио посылочки описании на мой второй канал где выходит прикольненькие дочки косточки все ссылки есть в описании слева смотреть предыдущие ведется 2 канала справа предыдущее видео с этого.

Канала спасибо за просмотр еще раз и пока я марево танканул описание marriott теперь ты не видел

Комментарии

Нет комментариев!